Возможности подъемных столов: тяжелее, выше, длиннее

Возможности подъемных столов: тяжелее, выше, длиннее

Достаточно часто грузы бывают не просто тяжёлые, а сверхтяжелые. Так, например, для загрузки транспортных самолетов используют подъемный стол гидравлический, цена которого несколько превышает стандартную, поскольку он обладает грузоподъёмностью до 30 тонн. Возможно и такое.

Конечно в этом случае и само устройство весит не мало. Высота подъема грузов большой тяжести на подобных столах, как правило, не превышает 2 м.

Достаточно часто требуется максимальная высота подъема некоторые иностранные компании обеспечивают производство столов с максимальной высотой до 10 м.

Как правило, такие устройства имеют свои особенности конструкции. Сверхширокая платформа стола разделена на сегменты. Специальные пальцевые фиксаторы, управляемые шпиндельными моторами, предотвращают самопроизвольное смещение платформы вниз, когда она достигает крайнего верхнего положения. Толстостенные трубы в конструкции ножниц увеличивают жёсткость опор, тем самым обеспечивают большую устойчивость. Наше производство предлагает максимальный подъем до 5,9 м.

Возможно также производство столов нестандартно длинных. Так, например, немецкие компании предлагают столы длиной до 40 м. Эти механизмы, по сути, являются сложной конструкцией объединённых между собой при помощи специальных креплений одиночных подъёмных столов, каждый из которых имеет гидравлический цилиндр, поднимающихся совместным агрегатом. Предназначены эти устройства для ремонта железнодорожных составов.

Существуют также и длинномерные тележки. Цена на гидравлический подъемный стол такого рода достаточно низкая, а вот возможности эксплуатации широки. Такие столы тележки оптимально подходят для деревообрабатывающего производства или для магазина, торгующего деревянными досками, срубом и т.д.

Используют высокие подъемные столы и для загрузки подвесных дорог наиболее эффективным образом. Всего один рабочий требуется для фиксации даже самых тяжёлых деталей на крюках дороги. Подъёмная платформа располагается в приямок, вровень с полом на столько, чтобы транспорт, доставляющий к столу грузы, мог свободно переезжать платформу.

Стол позволяет подводить деталь непосредственно под грузовые цепи. После фиксации детали на крюке подъёмная платформа опускается, подвеска дороги с деталью смещается и после повторного подъёма платформы можно подвешивать другую деталь на следующий крюк. Такой принцип повышает производительность на 50 % по сравнению с традиционным методом подвешивания с вилочного погрузчика или вручную.